Войти

Продажа Toyota Altezza седан 2.0 л. 210 л.с. с пробегом в Долгопрудном

1 500 000
Частное лицо
Место осмотраМосковская область, Новое шоссе
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
150 000 км
Владельцы
2
Марка
Toyota
Модель
Altezza
Год выпуска
2002
Тип кузова
Седан
Цвет
Синий
Двигатель
2.0 л / 210 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
SXE**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продам Toyota Altezza «Суповой набор» Всем доброго дня и отличного настроения, приходиться расставаться с машиной, которая в моих руках с 22 сентября 2009 года, последние 3 года почти не ездила, стояла в ангаре и вечно «строилась» потому что менялись планы, мысли и желания. Любительский дрифт на площадках видела, из аварий были небольшие касания задним правым крылом до установки расширения и после, все расскажу – покажу – скрывать не буду. Машину пока в 1 очередь планирую продать целиком под сборку, каких то деталей не хватает, т.к. меняли конфиг сборки и в итоге не все было куплено (все укажу), либо же буду рассматривать возможную продажу большими китами – кузов с подвеской и отдельно силовой агрегат. На данный момент мотор с коробкой вынут и находится отдельно, мотор в целом тоже разобран частично, т.к. было желание кое что поменять. Ниже описание для тех кому лень читать и для тех, кто лучше прочитает сразу все, что есть и какие нюансы, чтобы не тратить ни мое ни свое время на вопросы. Заранее благодарен за внимание. По запросу предоставлю доступ к фото и дополнительному видео по машине и деталям, что с ней могут идти в продажу. Все на яндекс диске. Коротко: Altezza 2002 гв, рестайлинг, была на 3S Mt с завода (я 2 хозяин) СВАП на 2JZ-GTE (Aristo 161) + Коробка R154 + сцепа ORC 659 (новая, пробег по ангару) Мозги Haltech Elite 2500 (не стояли еще) + универсальная проводка к ним Турбина Precision (не стояла еще) Расширение Askura Garage Впуск, выпуск не сток Выхлоп трасса прямая + банка Kakimoto оригинал Радиатор Koyorad, интеркуллер Greddy + охлаждение ДВС и ГУР Earls (все оригинал) Много тюнячки новой или с малым пробегом, салон, музыка и многое другое Куча подробных фотографий дополнительно – пишите отправлю, покажу, все расскажу Долго и без лишних вопросов: Altezza 2002 гв, рестайлинг, была на 3S Mt с завода (я 2 хозяин) *Большая часть деталей по СВАПу пробег 10.000 км +- из них 7.000 км зима была «обкатка» 01 Экстерьер, кузов: - бампер перед сток Рестайлинг 2 версии оригинал пластик = туманки удалил, поставил сетки (после покраски) - бампер зад сток оригинал + губа оригинал пластик - пороги реплика стеклопластик HKS (лого как на оригинали была заделано, покрашены) - капот, двери, багажник все сток железо - люк, все работало, с завода - телевизор – нижняя планка переварена на силовой элемент с креплением под интеркуллер и радиатор уже - подкапотка покрашена в черный цвет - расширение Askura Garage – это первый экземпляр, его лепили по этой машине как раз много лет назад уже (фото есть) *не заднем левом расширении есть паутинка, был удар об отбойник на площадке, все выдержало, но краска треснула) - диски Advan Racing ver.2 хром в состоянии на 5- (есть пару мест полирнуть полки) параметры – диаметр 18, ширина перед 9 JJ вылет +35(уточню) ширина зад 10 JJ вылет +24 + резина новая почти, но уже увы годы изготовления не свежие (машина стоит 3 года последних) *машину можно забрать на докатках, на колеса есть покупатели если что (удешевление тогда на 100+-) - фары с черной маской новые были + бронепленка Eagle Eyes задние фонари темный хром оригинал, на правой фаре отломана направляйка в крыло. - спойлер Clinched оригинал - есть алюминиевая защита ДВС – аналог Beatrush *общее по кузову – в целом есть царапины, мелкие вмятины, тычки и тд. Машина не новая и на тренировках по дрифту была, где то точно надо уделить подгонке каких то мелких мест, т.к. варили башбар под передний бампер и тд. И был неприятный инцидент в гараже давно еще частично зимой обвалилась крыша и отсюда большая часть царапин по кузову как раз. По дтп была встреча заднего левого крыла с ограждением на парковке – незначительное, делали без замена деталей, вытянули угол и покрасили. И касание с отбойником на площадке, «паутинка» на заднем правом расширении на фото. Больше ДТП с машиной не было. Задние арки вырезали до момента сочленения металлов по заводу выше арки + сваривали обратно под расширение и увеличения размера арки для колес (делали так вместо Катания (натяжения) металла – фото все есть). Замят снизу правый порог – бордюр. *фото с толщиномером тоже есть Днище, арки и тд: - имеются следы внешней коррозии, года берут свое и был неудачный переезд, когда машина зимой стояла на улице месяц в ожидании переезда. Все думаю можно отмыть, обработать, сквозных проблем не нашел – все при желании можно посмотреть лично на подъемники при интересе – в целом все есть на фото 02 Интерьер: - стоковый салон, обшивки от лексуса + задний диван от него – кожаалькантра - торпеда есть в плохом состоянии - царапины – думал красить перед установкой - спереди 2 ковша Sparco Corsa (1 ковш НОВЫЙ, 1 ковш немного бу – надо почистить) + оригинальные салазки Bride под Altezza - приборная панель TRD – редкая c тахометром посередине - руль Nardi DriftWorks – оригинал + быстросъем NRG - есть комплект ковриков дополнительный - есть ремни Sparco для пассажира + Driftworks Cobra (новые, обсуждается) - салон частично разобран, но все детали есть отдельно (разбирали проводку делать и фишку проходную) - музыку ставили на компонентах DLS, но сделан только зад, остальное лежит в коробке + есть магнитола Pioneer 2 дина новая в эту машину 03 ДВСКПП: - на данный момент Блок+поршня+колено 2JZ-GTE (161 Aristo), пробег около 55 000 км, сейчас стоит БЕЗ масляного насоса (есть БУ, есть НОВЫЙ оригинал доработанный) отдельно лежит ГБЦ разобранная, хотели почистить все и собрать обратно (не добрались) фото видео плоскость и тд есть, можно отвезти на промерку при желании все сток – только пружины клапанов Brown Crower со слов предыдущего владельца ДВС (покупал контракт в РФ очень давно) все фото видео + эндоскоп есть, блок в целом открыт и можно самим все изучить без проблем, пока не собран и не в машине * из неприятного обнаружились следы мелкой коррозии в цилиндре, есть на видео – моторист сказал что это конденсат – вариант обновить хон – возможно поможет убрать частично, ездить так, возможно со временем продолжение и образование уже задиров или уже точить в следующий размер. - форсунки ID 725 СС оригинал, брал новыми, фильтра к ним отдельно (вытаскивали) для опытов (пробег 10.000 км) + разные колпачки для посадки в рейку топливную - топливная рейка из китай набора под 2 входа и 1 выход (новое, не стояло) - топливная станция кастом под 2 насоса AEM 340 лч (новое, не стояло) + фильтры + регулятор давления AEM (пробег 10.000 км) - шкив, генератор, стартер, ГУР - сток - вместо компрессора кондиционера - кронштейн - подушки SelfMade (пробег 10.000 км) - проставка масляного фильтра Grex с термостатом (пробег 10.000 км) - коробка R154 с площадкой и шифтером от 110 марка, было все рабочее + ездило – можно через диагностику и разбор для проверки состояния - Комплект новой 2х дисковой демпферной металло-керамики Ogura Racing Clutch ORC659 (пробег по Ангару) - редуктор KAAZ 2 way 8” пара 3.9 + привода от 300 лексуса, пару комплектов - кардан переделан под Altezza и редуктор 8” 04 ЭБУ, датчики и тд: - есть новый мозг Haltech Elite 2500 + оригинальная универсальная проводка к нему (новое, не стояло) - новый датчик давления и температуры масла 2в1 Bosch Motorsport - новый датчик давления AEM - новый датчик температуры жидкости AEM - новый датчик температуры воздуха AEM - ШЛЗ Bosch LSU 4.9 – пробег 500 км - новые катушки от Nissan GTR R35 (6 штук) с пластиной крепления катушек для JZ Shedskills - 8 новых свечей NGK BKR8EIX 2668 - проходная фишка + пины к ней, для того чтобы сделать легко снимаемую косу всей подкапотки 05 Турбина: - турбина Precision размером между 30 и 35 Garret, точную модель возможно узнаю – брал у друга с пробегом около 500 км (на ней настроили машину, откатали неделю и поменяли на другую, эту отдали в продажу, клиент захотел больше) турбина после проверки на стенде. Горячка Tial Twin Scroll. Отдельно все фото есть. + фланец турбины для коллектора и даунпайпа. Турбина шариковая, охлаждение только маслом. 06 Впуск: - китайский коллектор из набора с топливной рейкой и дросселем (был) переварен под электронный дроссель от VAG (лежит новый + прокладки) покрашен черным порошком (новое, не стояло) - набор шлангов, фитингов и разводки воздуха под капотом от коллектора и тд (новое, не стояло) - blow off Tial оригинал 07 Выпуск: - коллектор НАДО варить, есть фланец Shedskills + труба + отводы (можно обсудить изготовление отдельно) - даунпайп надо будет делать под новую турбину (т.к. старую продал, а новую еще не мерили) - выхлоп - остальная часть после даунпайпа прямая трасса + банка Kakimoto (оригинал) - вестгейтов НЕТ – надо докупать 2 08 Охлаждение: - основной радиатор Koyapad Racing Lexus 300 (пробег 10.000 км) + пробка Koyorad оригинал - диффузоры – есть от Altezza Gita 2JZ тонкие без бачка, есть от Brevis с бачком расширительным (переделаны под радиатор) - радиатор кондея выкинут, но были мысли сделать - интеркуллер Greddy LS оригинал от Aristo (пробег 10.000 км) + пайпы (частично надо будет переделать из за новой турбины) - дополнительное охлаждение ДВС и ГУР – радиаторы Earls (19 и 16 рядов) + установочные комплекты (пробег 10.000 км) 09 Тормоза, подвеска и тд: - стойки Quantum (https:quantumracing.co.uk), после переборки проехали около 5000 км, по жесткости по памяти 24 перед, 16 зад + есть комплект стоек K-Sport серия Drift – лежали под переборку - стабы Hotchkis перед зад - рычаги нижние передние N1 + запасные шары к ним (пробег 10.000 км) - рычаги верхние передние N1 (пробег 10.000 км) - рычаги нижние передние Swapworks (переделанный сток) - сошки стоят + еще 2 комплекта в запасе - кулаки передние переварены со смещением кастора - везде стоит красный полиуретан - тормоза: перед CELSIOR UCF 31(контракт) с дисками 334мм Rotinger (новые) задние сток новые расходники, перебраны (лежат отдельно) + новые колодки ручника - передние тормозные линии собраны на армированных шлангах Послесловие: Спасибо, кто дочитал до конца. Есть фотографии и видео дополнительно, возможность при реальном интересе загнать машину на подъемник. Комплектность тоже можно обсуждать, но в 1 очередь большими лотами – к примеру весь кузов на подвеске и тд, все от мотора + коробка и тд отчёт тоже мной куплена, предоставлю. Всем отличного настроения и возможность не продавать мечту  ||increased
price
Комплектация
Салон
Люк
Похожие объявления
  • 1 200 000 292 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 160 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод

    25й ПТС Полностью стоковая Гита, в отличном состоянии ,все недочеты есть на фото Пороги переварены, мотор свежеперибранный фото переборки присутствуют ( 8000 пробега ) Авто используется для поездок на работу и обратно Все интер...

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 750 000 1 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 210 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    1jz-gte 450 л.с -ШПГ ковка -Вкладыши King -Насос 2jz-gte -Эбу Apexi power fc + commander -Турбина Gt35 -Бустконтроллер HKS EVC оригинал -Гейт Tial оригинал -Блоу офф 2шт HKS SSQL оригинал -Грядка датчиков Defi 6 шт оригинал -Топлив...

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 200 000 390 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продаю альтезу 99г Собственник Двс 3ѕ де (контрактный, пробег на данный момент 150т км) 200сил в птс Стоят стойки фултап (регулируются по жесткости и высоте) Выворот гражданский (сошки+тяги), тяги новые, шаровые верх низ новые Мк...

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 600 000 211 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 210 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    Продаю свою альтезу, состояние отличное. Двигатель 1uz fe vvti Мкпп с керамическим сцеплением Редуктор 4.1 с блокировкой Torsen Настроенная подвеска полу спорт Фары сток ксенон Решетка радиатора лезвия Высокий подлокотник Кор...

    Балашиха,
    Показать телефон
  • 1 350 000 150 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Мотор 1uz fe Редуктор torsen Колойверы 18 диски ||increased price

    Клин,
    Показать телефон
  • 1 600 000 163 753 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 210 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    Toyota Altezza RS200 МКПП с завода Автомобиль гаражного хранения и летней эксплуатации Пробег кузова: 163753 км Пробег двигателя: около 120000 км Из доработок: Кузов - Пластиковый капот - Пластиковая крышка багажника - Пороги - Пла...

    Можайск,
    Показать телефон