Войти

Продажа Toyota Altezza седан 2.0 л. 210 л.с. с пробегом в Долгопрудном

1 500 000
Частное лицо
Место осмотраМосковская область, Новое шоссе
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
150 000 км
Владельцы
2
Марка
Toyota
Модель
Altezza
Год выпуска
2002
Тип кузова
Седан
Цвет
Синий
Двигатель
2.0 л / 210 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
SXE**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продам Toyota Altezza «Суповой набор» Всем доброго дня и отличного настроения, приходиться расставаться с машиной, которая в моих руках с 22 сентября 2009 года, последние 3 года почти не ездила, стояла в ангаре и вечно «строилась» потому что менялись планы, мысли и желания. Любительский дрифт на площадках видела, из аварий были небольшие касания задним правым крылом до установки расширения и после, все расскажу – покажу – скрывать не буду. Машину пока в 1 очередь планирую продать целиком под сборку, каких то деталей не хватает, т.к. меняли конфиг сборки и в итоге не все было куплено (все укажу), либо же буду рассматривать возможную продажу большими китами – кузов с подвеской и отдельно силовой агрегат. На данный момент мотор с коробкой вынут и находится отдельно, мотор в целом тоже разобран частично, т.к. было желание кое что поменять. Ниже описание для тех кому лень читать и для тех, кто лучше прочитает сразу все, что есть и какие нюансы, чтобы не тратить ни мое ни свое время на вопросы. Заранее благодарен за внимание. По запросу предоставлю доступ к фото и дополнительному видео по машине и деталям, что с ней могут идти в продажу. Все на яндекс диске. Коротко: Altezza 2002 гв, рестайлинг, была на 3S Mt с завода (я 2 хозяин) СВАП на 2JZ-GTE (Aristo 161) + Коробка R154 + сцепа ORC 659 (новая, пробег по ангару) Мозги Haltech Elite 2500 (не стояли еще) + универсальная проводка к ним Турбина Precision (не стояла еще) Расширение Askura Garage Впуск, выпуск не сток Выхлоп трасса прямая + банка Kakimoto оригинал Радиатор Koyorad, интеркуллер Greddy + охлаждение ДВС и ГУР Earls (все оригинал) Много тюнячки новой или с малым пробегом, салон, музыка и многое другое Куча подробных фотографий дополнительно – пишите отправлю, покажу, все расскажу Долго и без лишних вопросов: Altezza 2002 гв, рестайлинг, была на 3S Mt с завода (я 2 хозяин) *Большая часть деталей по СВАПу пробег 10.000 км +- из них 7.000 км зима была «обкатка» 01 Экстерьер, кузов: - бампер перед сток Рестайлинг 2 версии оригинал пластик = туманки удалил, поставил сетки (после покраски) - бампер зад сток оригинал + губа оригинал пластик - пороги реплика стеклопластик HKS (лого как на оригинали была заделано, покрашены) - капот, двери, багажник все сток железо - люк, все работало, с завода - телевизор – нижняя планка переварена на силовой элемент с креплением под интеркуллер и радиатор уже - подкапотка покрашена в черный цвет - расширение Askura Garage – это первый экземпляр, его лепили по этой машине как раз много лет назад уже (фото есть) *не заднем левом расширении есть паутинка, был удар об отбойник на площадке, все выдержало, но краска треснула) - диски Advan Racing ver.2 хром в состоянии на 5- (есть пару мест полирнуть полки) параметры – диаметр 18, ширина перед 9 JJ вылет +35(уточню) ширина зад 10 JJ вылет +24 + резина новая почти, но уже увы годы изготовления не свежие (машина стоит 3 года последних) *машину можно забрать на докатках, на колеса есть покупатели если что (удешевление тогда на 100+-) - фары с черной маской новые были + бронепленка Eagle Eyes задние фонари темный хром оригинал, на правой фаре отломана направляйка в крыло. - спойлер Clinched оригинал - есть алюминиевая защита ДВС – аналог Beatrush *общее по кузову – в целом есть царапины, мелкие вмятины, тычки и тд. Машина не новая и на тренировках по дрифту была, где то точно надо уделить подгонке каких то мелких мест, т.к. варили башбар под передний бампер и тд. И был неприятный инцидент в гараже давно еще частично зимой обвалилась крыша и отсюда большая часть царапин по кузову как раз. По дтп была встреча заднего левого крыла с ограждением на парковке – незначительное, делали без замена деталей, вытянули угол и покрасили. И касание с отбойником на площадке, «паутинка» на заднем правом расширении на фото. Больше ДТП с машиной не было. Задние арки вырезали до момента сочленения металлов по заводу выше арки + сваривали обратно под расширение и увеличения размера арки для колес (делали так вместо Катания (натяжения) металла – фото все есть). Замят снизу правый порог – бордюр. *фото с толщиномером тоже есть Днище, арки и тд: - имеются следы внешней коррозии, года берут свое и был неудачный переезд, когда машина зимой стояла на улице месяц в ожидании переезда. Все думаю можно отмыть, обработать, сквозных проблем не нашел – все при желании можно посмотреть лично на подъемники при интересе – в целом все есть на фото 02 Интерьер: - стоковый салон, обшивки от лексуса + задний диван от него – кожаалькантра - торпеда есть в плохом состоянии - царапины – думал красить перед установкой - спереди 2 ковша Sparco Corsa (1 ковш НОВЫЙ, 1 ковш немного бу – надо почистить) + оригинальные салазки Bride под Altezza - приборная панель TRD – редкая c тахометром посередине - руль Nardi DriftWorks – оригинал + быстросъем NRG - есть комплект ковриков дополнительный - есть ремни Sparco для пассажира + Driftworks Cobra (новые, обсуждается) - салон частично разобран, но все детали есть отдельно (разбирали проводку делать и фишку проходную) - музыку ставили на компонентах DLS, но сделан только зад, остальное лежит в коробке + есть магнитола Pioneer 2 дина новая в эту машину 03 ДВСКПП: - на данный момент Блок+поршня+колено 2JZ-GTE (161 Aristo), пробег около 55 000 км, сейчас стоит БЕЗ масляного насоса (есть БУ, есть НОВЫЙ оригинал доработанный) отдельно лежит ГБЦ разобранная, хотели почистить все и собрать обратно (не добрались) фото видео плоскость и тд есть, можно отвезти на промерку при желании все сток – только пружины клапанов Brown Crower со слов предыдущего владельца ДВС (покупал контракт в РФ очень давно) все фото видео + эндоскоп есть, блок в целом открыт и можно самим все изучить без проблем, пока не собран и не в машине * из неприятного обнаружились следы мелкой коррозии в цилиндре, есть на видео – моторист сказал что это конденсат – вариант обновить хон – возможно поможет убрать частично, ездить так, возможно со временем продолжение и образование уже задиров или уже точить в следующий размер. - форсунки ID 725 СС оригинал, брал новыми, фильтра к ним отдельно (вытаскивали) для опытов (пробег 10.000 км) + разные колпачки для посадки в рейку топливную - топливная рейка из китай набора под 2 входа и 1 выход (новое, не стояло) - топливная станция кастом под 2 насоса AEM 340 лч (новое, не стояло) + фильтры + регулятор давления AEM (пробег 10.000 км) - шкив, генератор, стартер, ГУР - сток - вместо компрессора кондиционера - кронштейн - подушки SelfMade (пробег 10.000 км) - проставка масляного фильтра Grex с термостатом (пробег 10.000 км) - коробка R154 с площадкой и шифтером от 110 марка, было все рабочее + ездило – можно через диагностику и разбор для проверки состояния - Комплект новой 2х дисковой демпферной металло-керамики Ogura Racing Clutch ORC659 (пробег по Ангару) - редуктор KAAZ 2 way 8” пара 3.9 + привода от 300 лексуса, пару комплектов - кардан переделан под Altezza и редуктор 8” 04 ЭБУ, датчики и тд: - есть новый мозг Haltech Elite 2500 + оригинальная универсальная проводка к нему (новое, не стояло) - новый датчик давления и температуры масла 2в1 Bosch Motorsport - новый датчик давления AEM - новый датчик температуры жидкости AEM - новый датчик температуры воздуха AEM - ШЛЗ Bosch LSU 4.9 – пробег 500 км - новые катушки от Nissan GTR R35 (6 штук) с пластиной крепления катушек для JZ Shedskills - 8 новых свечей NGK BKR8EIX 2668 - проходная фишка + пины к ней, для того чтобы сделать легко снимаемую косу всей подкапотки 05 Турбина: - турбина Precision размером между 30 и 35 Garret, точную модель возможно узнаю – брал у друга с пробегом около 500 км (на ней настроили машину, откатали неделю и поменяли на другую, эту отдали в продажу, клиент захотел больше) турбина после проверки на стенде. Горячка Tial Twin Scroll. Отдельно все фото есть. + фланец турбины для коллектора и даунпайпа. Турбина шариковая, охлаждение только маслом. 06 Впуск: - китайский коллектор из набора с топливной рейкой и дросселем (был) переварен под электронный дроссель от VAG (лежит новый + прокладки) покрашен черным порошком (новое, не стояло) - набор шлангов, фитингов и разводки воздуха под капотом от коллектора и тд (новое, не стояло) - blow off Tial оригинал 07 Выпуск: - коллектор НАДО варить, есть фланец Shedskills + труба + отводы (можно обсудить изготовление отдельно) - даунпайп надо будет делать под новую турбину (т.к. старую продал, а новую еще не мерили) - выхлоп - остальная часть после даунпайпа прямая трасса + банка Kakimoto (оригинал) - вестгейтов НЕТ – надо докупать 2 08 Охлаждение: - основной радиатор Koyapad Racing Lexus 300 (пробег 10.000 км) + пробка Koyorad оригинал - диффузоры – есть от Altezza Gita 2JZ тонкие без бачка, есть от Brevis с бачком расширительным (переделаны под радиатор) - радиатор кондея выкинут, но были мысли сделать - интеркуллер Greddy LS оригинал от Aristo (пробег 10.000 км) + пайпы (частично надо будет переделать из за новой турбины) - дополнительное охлаждение ДВС и ГУР – радиаторы Earls (19 и 16 рядов) + установочные комплекты (пробег 10.000 км) 09 Тормоза, подвеска и тд: - стойки Quantum (https:quantumracing.co.uk), после переборки проехали около 5000 км, по жесткости по памяти 24 перед, 16 зад + есть комплект стоек K-Sport серия Drift – лежали под переборку - стабы Hotchkis перед зад - рычаги нижние передние N1 + запасные шары к ним (пробег 10.000 км) - рычаги верхние передние N1 (пробег 10.000 км) - рычаги нижние передние Swapworks (переделанный сток) - сошки стоят + еще 2 комплекта в запасе - кулаки передние переварены со смещением кастора - везде стоит красный полиуретан - тормоза: перед CELSIOR UCF 31(контракт) с дисками 334мм Rotinger (новые) задние сток новые расходники, перебраны (лежат отдельно) + новые колодки ручника - передние тормозные линии собраны на армированных шлангах Послесловие: Спасибо, кто дочитал до конца. Есть фотографии и видео дополнительно, возможность при реальном интересе загнать машину на подъемник. Комплектность тоже можно обсуждать, но в 1 очередь большими лотами – к примеру весь кузов на подвеске и тд, все от мотора + коробка и тд отчёт тоже мной куплена, предоставлю. Всем отличного настроения и возможность не продавать мечту  ||increased
price
Комплектация
Салон
Люк
Похожие объявления
  • 1 400 000 257 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    Продам Toyota Altezza. -Двигатель свап: 1JZ-GTE VVTI. - 6-МКПП-bmw gs-6. -Задний редуктор заварка, привода и сам редуктор контракт. -Выворот: косые рычаги taiko, прямые рычаги +35мм taiko, сошки копия дайго-сайто(не бутерброд), ...

    Ярославль,
    Показать телефон
  • 1 200 000 96 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Мотор 1uz-fe vvti (не вписан) Диски 18 резина лето и зима Есть недочеты по кузову ! ||increased price

    Клин,
    Показать телефон
  • 1 300 000 123 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 210 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    Продам альтеззу rs200 в отличном состоянии. Мотор 1uz масло не ест, коробка j160 , месяц назад менялось сцепление. Кузов практически идеальный , стаканы и ниши багажника без единой гнили. Пороги родные, не варились! Лобовое стекло р...

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 200 000 10 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    1jzgte vvti приобретался контрактным, пробег меньше 5000 тысяч после Свапа Редуктор и привода 8 дюймов заварка МКПП gs5-37dz ||increased price

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 350 000 370 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Автомобиль в превосходном состоянии. Покупал для души. Полный качественный перекрас. По технической части поменяно все и доведено до идеала. Два комплекта колес на литых дисках, резина зима-лето новая, первый сезон. Установлен сало...

    Москва,
    Показать телефон
  • 1 200 000 292 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 160 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод

    25й ПТС Полностью стоковая Гита, в отличном состоянии ,все недочеты есть на фото Пороги переварены, мотор свежеперибранный фото переборки присутствуют ( 8000 пробега ) Авто используется для поездок на работу и обратно Все интер...

    Москва,
    Показать телефон